Портфель продуктов
1. Лежачие больные
Пролежни и язвы, возникающие у пациентов с ограниченной подвижностью – одна из распространенных проблем, с которыми сталкивается большинство современных больниц.
Лечение пролежней - долгий и трудоемкий процесс, опасный серьезными осложнениями. Основной задачей данного проекта была разработка решения, которое бы позволило минимизировать риск появления пролежней у маломобильных пациентов.
НТР вместе со специалистами клиники Ab Ovo Med разработали «умную» систему видеонаблюдения, позволяющую контролировать состояние больных. При помощи компьютерного зрения система определяет положение, в котором находится пациент, и в случае, если оно не меняется дольше установленного времени, оповещает медицинский персонал.
Архитектура системы:
- “умная” камера с процессором, жестким диском и фотообъективом
- специфическая система креплений камеры на койке
- сервер
- веб-интерфейс для просмотра статистики изменений положения пациента с панелью администрирования
- Телеграм-бот. Сейчас настроены типы уведомлений:
Не определено положение 1 час
Не менялось положение пациента 2 часа
15 минут не поступает сигнал от камеры
2. СИЗ
СИЗ - умная система видеоаналитики, которая при помощи предобученной нейросети в режиме реального времени может определять наличие на рабочих формы и средств индивидуальной защиты. На данный момент реализовано две функциональных режима:
1) Допуск на объект.
При входе на объект сотрудник встает перед камерой, после чего система определяет, все ли средства защиты на нем надеты. Если да — система даёт зеленый свет, допуская сотрудника к работе. Если нет — красный свет. Если система дала красный свет, но сотрудник проигнорировал сигнал и приступил к работе, система автоматически отправляет его фотографию вышестоящему начальству по E-mail.
2) Контроль присутствия персонала в опасных зонах.
Если система обнаруживает в поле зрения камеры сотрудника, который находится в опасной зоне (например, зона работы комбайна), видеопоток с этой камеры выводится на передний план экранов Центральной диспетчерской и сигнализирует о нарушении ТБ, позволяя диспетчерам принять необходимые меры.
3. TextAI
TextAI - это система распознавания дат и сущностей договоров.
Обученная нейросеть вычленяет из текста названия, имена, номера телефонов, адреса и контактные данные. Это позволяет классифицировать и систематизировать документацию, а также составлять смарт-контракты.
Для решения использовались современные разработки в области обработки естественного языка. Была реализована глубокая нейронная сеть на Tensorflow (BiLSTM + CRF для определения дат, CNN + GRU для сегментации). Обучение проводилось на наборе в ~100 тыс контрактов, ~1 миллион пунктов.
4. TaskAI
ТaskAI - cистема анализа с использованием нейронных сетей. Позволяет упростить процесс постановки задачи и контроль ее выполнения.
Возможности:
Выделение из произвольной текстовой постановки задачи: исполнителя, дату, смысл задачи;
Анализ процессов, учет производительности и рекомендации по исполнителям;
Составление умного дайджеста и напоминания.
5. Умная каска
Умная каска - носимое смарт-устройство, которое позволяет отслеживать местонахождение работника на территории предприятия за счет встроенного в него модуля навигации.
Возможности:
Отслеживание местоположения сотрудников в реальном времени
Отслеживание перемещений
Контроль входа в опасные зоны
Дополнительно:
В систему отслеживания может быть также интегрирована система видеоаналитики, позволяющая распознавать ряд объектов (другие люди, машинная техника, инструменты, средства индивидуальной защиты на попадающих в обзор других сотрудниках и др.)
6. Мобильные платформы
6.1 Система автоматизации табельного учёта
Обеспечение функциональности веб-журнала учёта табелей различных подразделений внутри одной организации.
В рамках проекта были реализованы следующие функции:
● отображение и редактирование информации любого подразделения за любой день текущего месяца;
● ввод отработанного времени и кода неявки с проверкой по справочнику;
● интеграция с HCM системами, в том числе обеспечение авторизации через них и добавление новых HCM систем.
6.2 Портал электронных пропусков
Портал позволяет принимать заявки на различные типы пропусков. Для разных типов транспорта формируются различные маршруты движения через КПП. Для пешеходов другие КПП.
Часть заявок на пропуск принимаются автоматически, при наличии активных Заказов на поставку, заведенных в SAP, это сокращает время на согласование и позволяет сократить штат снабженцев.
Если заявка делается без привязки к заказу на поставку - она уходит в СЭД. После одобрения там пропуску присваивается номер, который передаётся на сайт и в СКУД.
При проезде через КПП считывается штрих-код с пропуска.
6.3 Мобильное приложение корпоративного портала и справочника сотрудников
Проект предполагает разработку мобильного приложения на основе BPMOnline для полноценного доступа к корпоративному порталу и справочнику сотрудников.
Руководство крупного технологического холдинга преследовало следующие цели, что были успешно достигнуты внедрением мобильного приложения:
1. Увеличение аудитории портала за счет подключения не только работников офисов, но и производственных площадок.
2. Предоставление мобильного доступа к Системе управления заявками
3. Обеспечение доступа к основным функциям корпоративного Портала с широкого круга мобильных устройств.
4. Улучшение быстродействия и удобства при работе с порталом для пользователей с мобильных устройств.
Функциональность
1. Поиск и карточка сотрудника
2. Новости компании (интеграция с SharePoint)
3. Push-уведомления
4. Доменная авторизация и авторизация работников не имеющих записей в домене
5. Заказ справки 2-НДФЛ, расчетного листа, подача заявки на отпуск через портал заявок на платформе BPMOnline компании Terrasoft
6. Маршруты из справочников
7. FMTN Билайн
8. Возможность совершать звонки из моб. приложения с автоматической подстановкой префиксов
9. Возможность отправки смс из моб. приложения
10. Возможность отправлять e-mail из моб. приложения
6.4 Производственный учёт
Целью разработки мобильного приложения информационной системы «Производственный учёт ООО «РУК» является представление статистических данных по производственным показателям предприятий (шахт, обогатительных фабрик) ООО «РУК» менеджменту Компании на мобильных устройствах (смартфонах, планшетах). Данные предприятий вносятся диспетчерами на шахтах и фабриках. Приложение запрашивает их из БД и формирует удобную для отображения статистику в виде цифровых показателей и графиков, с возможностью выбора периода отображения и с учетом плановых показателей.
6.5 Заявки ТМЦ
Мобильное приложение статуса и статистики товарно-материальных ценностей на складах предприятий. Есть возможность отслеживать статус каждой заявки и отказываться от потребности в приложении.
Для управления доступом к приложению разработан АРМ администрирования, где каждому пользователю можно настроить доступные ему заводы и склады. Приложение может работать в оффлайн-режиме по локальной базе данных. При подключении к интернету данные обновляются по запросу пользователя. Выполнено с применением “Форсайт Мобильная Платформа”.