Портфель продуктов
Паркоматика
«Паркоматика» (parkomatica.ru) – это комплексный сервис для менеджмента и автоматизации оплаты паркинга.
Проект был разработан в 2017 г. при поддержке Фонда содействия инновациям, и на данный момент насчитывает:
• 17 000 зарегистрированных пользователей;
• 18 000 обслуживаемых автомобилей;
• 80 000 парковочных сессий в месяц;
• 270 корпоративных клиентов, среди которых DHL, Lamoda, Банк Открытие, INVITRO, X5RetailGroup, ВТБ Банк, Роснефть, Совкомбанк, и др.
«Паркоматика» является победителем национальной ИТ-премии «Цифровые вершины 2018» в номинации «Лучший UrbanTech-стартап» и включена в перечень эффективных проектов для развития цифровой экономики регионов.
HappyDesk
Универсальная Helpdesk система, которая позволяет упростить и автоматизировать сбор, учет и обработку входящих обращений, выстроить эффективные отношения с клиентами. В 2018 году решение было включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
1. Довольный гражданин
Комплексная онлайн-система обратной связи для органа власти любого уровня. Позволяет выстраивать отношения между государством и гражданами и решать следующие задачи:
• автоматизация работы государственных учреждений и госслужащих;
• повышение открытости государственной организации;
• публичное и адресное участия власти в решении проблем жителей
2. Довольный клиент
Гибкая система для организации сбора, обработки и анализа входящих запросов от пользователей
• автоматизация сбора, учета и обработки входящих обращений;
• сокращение расходов компании;
• управление популярностью бренда