Портфель продуктов
Омниканальная платформа Cascana.Customer Engagement Center
Омниканальная платформа для предоставления единого автоматизированного рабочего места специалиста массового обслуживания и продаж с единым пользовательским интерфейсом ко всем бизнес-приложениям, возможностью роботизации функций обслуживания и поддержкой взаимодействия по голосовым и цифровым каналам коммуникаций.
Cascana.Customer Engagement Center автоматизирует процессы омниканального обслуживания и продаж в контактных центрах и других подразделениях, массово
взаимодействующих с клиентами. Решение позволяет повысить эффективность работы специалистов обслуживания, а также задействовать их в кросс- и до- продажах продуктов Заказчика своим клиентам.
Продукт нацелен на решение следующих ключевых задач:
1) Снижение нагрузки на операторов 1ой линии контакт-центра
2) Снижения ключевых показателей: AHT, FCR, ACW, CSI
3) Автоматизация базовых процессов управления обслуживанием (типовых сценариев)
4) Автоматизация и роботизация обработки входящих обращений
5) Расширение возможностей своих каналов клиентского обслуживания функциями продаж
6) Создание единой кросс-канальной истории взаимодействия
7) Повышение качества и скорости обслуживания клиентов
8) Персонификация общения
9) Формирование качественного клиентского опыта
Продукт из «коробки» предоставляет, но не ограничивается, следующими функциональными возможностями:
1) ""Настоящая"" омниканальность с единой клиентской историей обращений и диалогов во всех каналах и возможностью менять канал взаимодействия ""на лету""
2) Единая история взаимодействия с клиентом с учетом голосовых обращений и обращений, обработанных ботом
3) Бесшовная интеграция с неограниченным количеством чат – ботов, суфлеринг
4) CTI для Avaya и Cisco, виртуальные АТС,
5) Возможность создания АРМ сотрудников любых ролей по принципу ""единого окна""
6) Широкие возможности по управлению массовой обращаемостью и автоматической обработке
7) Инструменты для обеспечения контроля качества
8) Инструменты для поддержки продаж на входящих и исходящих
9) Широкие возможности по интеграции и кастомизации
10) Быстрое время развертывания