Портфель продуктов
Brandquad. Платформа для автоматизации работы с продуктовым контентом и мастер-данными
Данная платформа представляет собой SaaS-решение для управления продуктовым контентом предприятия на основе автоматизации процесса обработки больших массивов данных о товарах и процесса листинга в ритейле.
Во-первых, платформа содействует в централизации данных. В частности, позволяет: импортировать данные о продукте из любого источника в центральный репозиторий; управлять каталогами и классификаторами продуктов со сложными иерархическими структурами; планировать и создавать гибкие рабочие процессы для заполнения и утверждения маркетингового, а также продуктового контента; применять алгоритмы машинного обучения для проверки данных; автоматически передавать обновленную информацию о товарах от производителей к ритейлерам в требуемом формате.
Во-вторых, платформа позволяет повысить показатели эффективности использования трудовых ресурсов предприятия, а именно дает пользователям возможность классифицировать продукты в одном хранилище данных, что значительно упрощает коллективное сотрудничество и снижает организационные издержки.
В-третьих, платформа позволяет сократить время “выхода” продукта в маркетплейсы за счет автоматизации сложных рабочих процессов обновления/дополнения информации и выполнения проверки данных на основе алгоритмов машинного обучения.
В-четвертых, платформа позволяет улучшить пользовательский опыт за счет выведения маркетинговой информации и продуктового контента на принципиально новый качественный уровень.
Данную платформу можно интегрировать в любой бизнес, где есть необходимость в автоматизации работы с данными о продуктах компании. Внедрение платформы позволит предприятию “в несколько кликов” выводить товары в маркетплейсы, улучшая опыт взаимодействия конечного потребителя с продуктом.
Инновационность платформы заключается в использовании для управления продуктовым контентом не только классических методов обработки данных, но и инструментов искусственного интеллекта.
BuyFeedback. Модуль для сбора и анализа данных электронной коммерции
Данный модуль представляет собой SaaS-решение для сбора данных и проведения анализа элементов модели маркетинг-микса (Product, Place, Price, Promotion, Perfomance, Perfect page).
Во-первых, модуль позволяет анализировать цены на продукцию компании и её конкурентов в интернет-магазинах, доступность товаров для покупки на уровне города, региона или страны, настраивать уведомления об изменении цен или о распроданных продуктах.
Во-вторых, модуль позволяет рассчитывать долю, которую занимает продукт на электронных полках, настраивать уведомления о новых запусках у конкурентов, а также задавать гибкие KPI для целевых групп продуктов.
В-третьих, модуль умеет работать с качеством мерчендайзинга: анализировать ключевые слова, которые используют покупатели, отслеживать долю в поисковой выдаче по магазинам или бренду, и динамику её изменений.
В-четвертых, за счет технологий компьютерного зрения модуль умеет сравнивать тексты, цифровую и графическую информацию из онлайн-магазинов с исходными данными в каталоге Brandquad, что позволяет проверять информацию о товарах, которую видят покупатели, и своевременно актуализировать данные при обнаружении несоответствий.