Портфель продуктов
Naumen Erudite
Naumen Erudite – платформа на базе искусственного интеллекта для внедрения голосовых и текстовых роботов в клиентский сервис. Ключевая особенность решения – интуитивно понятные веб-интерфейсы, которые позволяют команде заказчика самостоятельно управлять полным циклом роботизированного обслуживания, не привлекая программистов и лингвистов. Комфортное общение человека с роботом обеспечивается за счет технологий ASR\TTS и обработки естественного языка. Платформа Naumen Erudite позволяет: автоматически разбивать на кластеры исторические диалоги клиентов с операторами, отбирать пригодные в качестве данных для обучения и размечать их; обучать робота на очищенных и размеченных данных за счет встроенных ML-алгоритмов; выстраивать иерархических классификатор тематик для роботизированного обслуживания и точно определять интенции клиента; распознавать реплики вне основной темы диалога, которые могут возникнуть на разных этапах: недовольство, просьбу подождать, приветствие, прощание; формировать сценарии роботизированного обслуживания в визуальном drag&drop редакторе; следить за основными KPI работы робота онлайн и получать хронологические детальные отчеты; и управлять качеством роботизированного обслуживания. Naumen Erudite используют многие крупные компании, среди которых ОТП Банк, Яндекс.Деньги, Промсвязьбанк, Мосэнергосбыт, Энергосбыт Плюс, Новосибирскэнергосбыт, ДИТ г. Москвы, ФАУ РосдорНИИ.
Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA)
Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA) - платформа для автоматизации сервисных подразделений на базе искусственного интеллекта. Решения SMIA, основанные на технологиях анализа больших объемов данных и машинном обучении, позволяют автоматизированно решать проблемы и давать рекомендации специалистам сервисных служб и конечным пользователям, снижая стоимость поддержки систем и устраняя неэффективность процессов при ручной обработке данных. Преимущества SMIA: комплексная автоматизация услуг сервисной службы с широким функционалом и удобным пользовательским интерфейсом; распределение и планирование запросов и работ - оптимальная загрузка персонала; мультиканальная работа с обращениями (социальные сети, мессенджеры, веб- и email- интерфейсы, REST и SOAP-API); сокращение времени на обработку и решение запросов; каталогизация и применение накопленных знаний (автоответы, подсказки пользователю и специалисту); уменьшение расходов на сервисные службы; возможность кастомизации и масштабирования; широкие интеграционные возможности; продвинутые аналитические инструменты (информационные панели - дэшборды, отчетная система (BI) для специалистов и руководителей). Среди компаний, оценивших решение, такие лидеры как: ФПК, Сибур, Почта России.
Naumen Legal Tech
Naumen Legal Tech - решение для повышения качества и ускорения работы с нормативными актами, договорами и другими документами за счет применения инструментов анализа данных. Что дает использование продукта: умную базу знаний (обработка и структурирование документов, установление связей между документами), интеллектуализацию процессов (рекомендательная система, семантический поиск данных, совместная работа над документами, обеспечение версионности документов), мониторинг (аналитические панели и отчеты, администрирование). Эффекты от внедрения решения: обеспечение актуальности базы документов; повышение КПД сотрудников компаний; сокращение времени на поиск необходимой информации; снижение затрат на анализ и проверку документов; улучшение качества документов и сокращение сроков разработки; автоматизация информирования сотрудников; повышение эффективности контроля и мониторинга работы с документами. Было совершено несколько внедрений продукта в российские крупные компании.