Портфель продуктов
Контур.Экстерн
Оперативное взаимодействие бизнеса с контролирующими органами в режиме онлайн. Своевременное и корректное выполнение требований контролирующих органов: подготовка и представление отчетности и запрашиваемых документов через интернет. Оптимизация операционной деятельности компаний, снижение трудозатрат на формирование отчетности, обработку данных и документов.
Упрощение контроля за отчетами и платежами внутри организации. Возможность решать актуальные бизнес-задачи, в том числе связанные с получением государственной поддержки во время пандемии.
Снижаются риски передачи отчета с ошибкой или нарушения сроков сдачи отчетности. Сокращается время на подготовку отчетности. Уменьшается число рутинных операций.
Контур.Фокус
Контур.Фокус разработан для специалистов по экономической безопасности, юристов, бухгалтеров и руководителей любого уровня. Помогает легко и быстро узнать самое важное о контрагенте.
В Фокусе на сегодня представлены источники: ФНС, Росстат, Единый федеральный реестр о банкротстве, ФАС, ФНП, Федеральное казначейство, Верховный суд РФ, ФСПП, ТПП РФ, Центр раскрытия информации, Федресурс, Headhunter, Интернет, МВД, Генпрокуратора, СМИ, ЕГРН, Роспатент, Росаккредитация, Роспотребнадзор, Росприроднадзор, Росздравнадзор, Рособранадзор, Роскомнадзор, Ростехнадзор и тд.
Ключевые источники собраны воедино, проанализирована информация по каждой представленной компании. Отзывчивый интерфейс и графическое представление информации протестированы инженерными психологами.
Контур.Отель
Сервис позволяет оперативно представлять сведения в МВД о прибывающих гостях. Отчитываться в установленный срок через интернет — без очередей, расходов на курьера и риска получить штраф. Брони c booking.com, ostrovok.ru, bronevik.com, hotels.com и других площадок поступают напрямую в шахматку.
Вся информация защищена и хранится в электронном виде в сервисе. Данные о постоянных клиентах можно получить из архива в любой момент
Диадок
Система электронного документооборота (ЭДО), в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Чтобы вести документооборот через Диадок, нужен сертификат электронной подписи (подойдет тот, которым компания подписывает отчетность перед ФНС).
Сегодня в сервисе зарегистрировано более 1 500 000 компаний. Среди них вы наверняка найдете многих своих контрагентов и оперативно настроите с ними электронный документооборот.
Перевести в электронный вид можно любой документ: счет-фактуру, акт, ТОРГ-12, договор и другие. Вы увидите, как в офисе становится все меньше бумаги, а затраты на канцтовары, почту и курьеров сокращаются.